Центр занятости населения №1

Тамбовское областное государственное казенное учреждение

Извлечения из административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (утв. приказом управления труда и занятости населения Тамбовской области от 07 августа 2014 г. N 155-П)

 

Заявителями (получателями государственной услуги) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

* паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

* индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

* заявление о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости населения.

 

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 

 

В предложении указываются:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

 

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

 

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности